ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  Мои сообщенияМои сообщения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Формула-1

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий
АвторСообщение
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пт Ноя 05, 2010 12:51 am

Scratch
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пт Ноя 05, 2010 11:53 pm

Петров разбил машину в первой практике


Россиянин Виталий Петров за несколько минут до окончания первой пятничной практики «Гран-при Бразилии» разбил свой болид «Рено». Лучшее же время показали пилоты «Ред Булла» Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Отметим, что Петров успел проехать 23 круга, разместившись на 15-й строчке итогового протокола. Лидер личного зачета пилотов испанец Фернандо Алонсо на «Феррари» показал лишь 13-й результат. Чемпионат мира-2010. 18-й этап «Гран-при Бразилии» 1-я свободная практика 1. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») — 1.12,328 2. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») + 0,482 3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 0,517 4. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 0,939 5. Роберт Кубица (Польша, «Рено») + 1,042… 15. Виталий Петров (Россия, «Рено») + 2,042
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пт Ноя 05, 2010 11:57 pm

Статистика использования двигателей
Отказ двигателя на машине Себастьяна Феттеля за десять кругов до финиша Гран-При Кореи стал еще одним напоминанием о том, насколько важен в современной Формуле 1 надежный мотор. Этот эпизод еще раз напомнил, что в "королевских" гонках нет ничего определенного и что надежность болида столь же важна, как и его скорость.

Регламент четко определяет положение, по которому пилот имеет право использовать не более восьми двигателей за сезон. Если он выходит за рамки этого лимита, то автоматически получает наказание в виде лишения десяти мест на стартовой решетке Гран-При, на котором используется дополнительный мотор.

Сезон-2010 подходит к своему логическому финалу и большинство гонщиков близки к тому, чтобы переступить за рамки отведенных ограничений. Это означает, что в двух последних гонках надежность оставшихся в их распоряжении "восьмерок" станет важна, как никогда. Марк Уэббер предпочел установить свой последний "свежий" две недели назад в Корее, таким образом, все пять претендентов на титул уже использовали по восемь силовых агрегатов.

Но все не так тревожно, как это может показаться на первый взгляд. Используемые моторы обычно отправляются обратно в сервисную службу. Да, они могут несколько потерять в мощности, из-за чего команды предпочитают использовать их преимущественно во время свободных заездов, тем не менее, эти двигатели вполне пригодны для гонок. И Фернандо Алонсо доказал это - он использовал свой последний "свежий" мотор в сентябре на Гран-При Италии, после чего был вынужден выступать на уже использованных единицах. В итоге из трех последних гонок испанец выиграл две.

Что же касается пилотов, которым и вовсе не стоит беспокоиться на этот счет, то среди них Рубенс Баррикелло, Роберт Кубица, Виталий Петров, Бруно Сенна и Сакон Ямамото. В их распоряжении есть еще по одному запасному двигателю.

Количество использованных двигателей (после 17 из 19 этапов):
McLaren Mercedes
1 Дженсон Баттон 8
2 Льюис Хэмильтон 8

Mercedes GP
3 Михаэль Шумахер 8
4 Нико Росберг 8

RBR Renault
5 Себастьян Феттель 8
6 Марк Уэббер 8

Ferrari
7 Фелипе Масса 9
8 Фернандо Алонсо 8

Williams Cosworth
9 Рубенс Баррикелло 7
10 Нико Халкенберг 8

Renault
11 Роберт Кубица 7
12 Виталий Петров 7

Force India Mercedes
14 Адриан Сутиль 8
15 Витантонио Лиуцци 8

STR Ferrari
16 Себастьян Буэми 8
17 Хайме Альгерсуари 8

Lotus Cosworth
18 Ярно Трулли 8
19 Хейкки Ковалайнен 8

HRT Cosworth
20 Сакон Ямамото 7
21 Бруно Сенна 7

BMW Sauber Ferrari
22 Ник Хайдфельд (бывшая машина Педро да ла Росы) 9
23 Камуи Кобаяши 8

Virgin Cosworth
24 Тимо Глок 8
25 Лукас ди Грасси 8
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пт Ноя 05, 2010 11:57 pm

Lotus подписал контракт с Renault на поставку двигателей
Слухи о союзе Lotus и Renault ходили уже давно, и вот сегодня днем французская компания объявила о том, что в следующем году будет поставлять коллективу Тони Фернандеса свои двигатели. Помимо этого, Renault продлила контракт с Red Bull еще на два года.

Бернард Рей, президент Renault Sport: "Компания Renault рада объявить о продлении соглашения с Red Bull Racing на поставку двигателей и о появлении нового клиента. Это означает, что в следующем году Renault будет обеспечивать своими моторами три команды - иными словами ими будут оснащены четверть всех болидов на стартовой решетке. Наше присутствие в Формуле 1 приносит компании существенную выгоду, позиционируя ее, как технологического лидера, и повышает узнаваемость бренда в мире."

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пт Ноя 05, 2010 11:57 pm

Formula-1 2010: Энтони Дэвидсон прокатился по Интерлагосу
Экс-пилот Формулы-1 Энтони Дэвидсон проехался несколько кругов по трассе Интерлагос, где в эти выходные пройдет Гран-При Бразилии, за рулем Red Bull. Правда, речь идет о виртуальной трассе новой игры Formula-1 2010.

Дэвидсон проехал короткую гонку на месте Себастьяна Феттеля. Дождь не помешал британцу подняться на подиум.





Видео:

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пт Ноя 05, 2010 11:58 pm

Гран-При Бразилии: Пресс-конференция в четверг
Участники: Рубенс Баррикелло (Williams), Лукас ди Грасси (Virgin Racing), Фелипе Масса (Ferrari) и Бруно Сенна (HRT).

Вопрос: Вопрос ко всем. Не могли бы Вы дать оценку своему выступлению в нынешнем сезоне?
Бруно Сенна: Что ж, как известно, мы начали подготовку очень поздно и поэтому пришлось серьезно подтягиваться к соперникам уже по ходу сезона. С личной точки зрения я очень многому научился и значительно прибавил в скорости и мастерстве пилотирования, так что для меня этот чемпионат сложился просто великолепно. Думаю, что полученный опыт станет тем самым ценным материалом, который поможет мне проложить путь для продолжения карьеры в Формуле 1, что очень и очень важно для меня. Разумеется, я предпочел бы уже сейчас бороться за очки, победы и подиумы, но я должен постепенно, шаг за шагом, двигаться к своей цели, а пока я очень доволен проделанной работой. Учитывая обстоятельства, при которых мы начинали этот чемпионат, думаю, и команда заслуживает всяческих похвал - коллектив неплохо сработался и нам необходимо продолжать атаковать до самой последней гонки, ведь до конца чемпионата еще два этапа и еще ничего не решено.

Лукас ди Грасси: Каждый, кто дебютировал в Формуле 1 знает, насколько это невероятно тяжело. Но я считаю, что мой сезон сложился по-особенному, ведь для команды он также стал дебютным. Да, мы испытывали трудности с машиной, как и я с ее пилотированием, но я считаю, что все это лишь помогло мне вырасти, как гонщику. Пилотирование на множестве доселе незнакомых мне автодромов и приобщение к работе инженеров, дорабатывавших болид по ходу чемпионата, непременно помогли мне намного лучше понять Формулу 1 в целом. Конечно, так познавать "королевские" гонки значительно тяжелее, но в то же время, этот опыт намного ценнее. К тому же, у меня было неплохое преимущество в том, что рядом всегда находился очень опытный напарник по команде, который помог мне найти те самые границы в пилотировании болида, за которые нельзя переступать. После семнадцати гонок я положительно оцениваю свой сезон, тем не менее мне предстоит еще многому научиться и прибавить в профессиональном плане. Так что я доволен тем, как сложился нынешний чемпионат, однако самое интересное еще впереди.

Вопрос: Рубенс, в этом году Вы выступаете за новую команду...
Рубенс Баррикелло: Буду честен, этот год складывается просто великолепно. Меня постоянно спрашивают, каково это - сменить машину, которая была способна побеждать, на менее конкурентоспособную, но по сути дела, это было единственное, к чему мне пришлось адаптироваться. Но несмотря на это, я провел отличный сезон, потому что начинали мы его не на самых лучших позициях, результаты не радовали ни пилотов, ни руководство команды, однако мы не опустили руки и серьезно доработали машину, особенно это стало заметно после Гран-При Турции. Мы с пользой проводили каждое совещание и не тратили попусту ни единой минуты, мне сложно объяснить, но все доработки аэродинамики, которые появляются на машине, не всегда улучшают ее поведение, поэтому нам приходилось постоянно корректировать настройки и вносить изменения в характеристики. Было очень интересно обсуждать на собраниях каждую малейшую проблему, вместе с командой пытаясь разобраться в ее причинах и принять решение о том, какие изменения необходимо внести, чтобы с ней справиться - вот эти моменты делали нашу работу особенной. К примеру, Монреаль - уже там у меня появилось ощущение, что я управляю совершенно другой машиной, и именно там наши результаты пошли в гору. С Williams очень приятно работать. Я как-то сравнивал наших ребят с группой воинов. С учетом ограниченности в ресурсах, они вынуждены бороться за каждую идею и в этом деле нет пределов совершенству. К примеру, небо - это предел, и они действительно делали все, чтобы дотянуться до него рукой. Так что я провел отличный год.

Вопрос: Фелипе, для Вас этот год связан с возращением в чемпионат после серьезной травмы, заставившей пропустить заключительную часть прошлого сезона...
Фелипе Масса: Да, из-за случившегося тот год выдался значительно хуже нынешнего. Хотя и нынешний сложился для меня совсем не так, как я рассчитывал. Особенно стоит выделить результаты квалификаций, где мне зачастую никак не удавалось прогреть резину за один круг и потом собрать все три сектора воедино. Это обстоятельство стало серьезной проблемой для меня по ходу нынешнего чемпионата. Я очень надеюсь блеснуть в оставшихся двух гонках, ведь сезон еще не окончен и есть возможность проявить себя с лучшей стороны, плюс чуть лучше подготовиться к квалификациям следующего года, ведь все мы знаем насколько важен этот элемент и старт из первых рядов. Именно у тех, кто впереди, есть все шансы на победу, вот почему мои результаты в этом году не значатся на верхушках итоговых протоколов - во всем виноваты мои трудности в квалификациях и старты с низких позиций. Да, были и безрезультативные гонки, несколько неприятных столкновений, в Сингапуре опять же возникли проблемы в квалификации и я стартовал последним. Были гонки, о которых просто не хочется вспоминать. Но как бы то ни было, я полностью сосредоточен на том, чтобы успешно завершить этот сезон, показать себя в заключительных двух гонках, и, конечно же, уже начинаю думать о следующем чемпионате.

Вопрос: Если я не ошибаюсь, вы все из Сан-Паоло. Расскажите нам о воспоминаниях, которые связывают вас с этой трассой. Бруно, Лукас...
Бруно Сенна: Мои первые воспоминания о трассе естественно связаны с промотором трансляций гонок по телевизору, а вот впервые вживую я приехал сюда в 1993-м, чтобы посмотреть на Айртона. Тогда я был еще ребенком, но помню, что мне дали возможность посидеть в кокпите McLaren образца 1992-го года.

Рубенс Баррикелло: А меня ты помнишь?

Бруно Сенна: Нет, тебя не помню. Тогда ты был еще не столь известен, да и я не интересовался тобой. Для меня само по себе попадание на автодром было нечто особенное. Я приезжал сюда в 1993-м и 1994-м, но не помню, чтобы видел тебя в паддоке, даже в 1994-м. Что же касается моих ощущений от пребывания на Интерлагосе, они были исключительными. Тогда я впервые опробовал машину формульного класса. Помню, это случилось в самый разгар теплого летнего дня, можно сказать, что именно здесь и началась моя карьера. Так что Интерлагос значит для меня очень многое. Даже несмотря на то, что я никогда прежде здесь не выступал и мне не довелось проехать ни одного круга, я обожаю эту трассу всем сердцем.

Лукас ди Грасси: Впервые я увидел эту трассу с небольшого картодрома, расположенного напротив задней прямой. В детстве, в возрасте двенадцати-тринадцати лет, я часто приезжал туда, смотрел на основной трек и мечтал, что в один из дней буду пилотировать на нем свой гоночный болид. Первая моя гонка прошла как раз на Интерлагосе, но это было почти семь лет назад, после этого я ни разу не выступал здесь. Очевидно, впервые пилотировать болид Формулы 1 на этом автодроме уже станет для меня большим событием, вне зависимости от того, как сложится предстоящий уик-энд.

Вопрос: Рубенс и Фелипе, с 2003-го года вы вдвоем завоевали все поул-позишн Гран-При Бразилии, за исключением одного - в 2005-м с первой позиции стартовал Фернандо (Алонсо). Что Вы думаете о предстоящей квалификации и гонке?
Рубенс Баррикелло: Для нас это особенная трасса. Не только потому, что все мы бразильцы, здесь не так-то легко настроить машину и найти необходимые лимиты в пилотировании - ты думаешь, что едешь на пределе, а на самом деле можешь ехать чуть-чуть, но быстрее, особенно это чувствуется в шестом и седьмом поворотах. Каждый год я неплохо квалифицировался здесь, даже несмотря на то, что в моем распоряжении не было достаточно конкурентоспособной машины, чтобы пробиться наверх, поэтому завтра главным испытанием станет настройка машины на субботу. Временами здесь идет дождь, как например, в прошлом году - видимость и аквапланирование были просто невероятными, но сама по себе трасса оставалась очень безопасной для ведения борьбы. Люди спрашивают меня, насколько давно я знаком с Интерлагосом и мне каждый раз приходиться вспоминать годы своих выступлений в Формуле Ford, когда мне довелось гоняться здесь еще на старой версии трассы. Это было за год до реконструкции и я очень горжусь тем, что успел застать те времена, когда конфигурация была значительно длиннее нынешней.

Бруно Сенна: Оу, должно быть это было очень давно?

Рубенс Баррикелло: Да. Наверное, ты еще не родился. Но как бы то ни было, я начал выступать здесь с Формулы 3 в 1990-м, провел одну гонку, а затем перешел в Формулу 1, так что весь мой опыт пилотирования здесь связан как раз с болидом Формулы 1. Интерлагос для меня действительно особенный автодром. В прошлые годы гонщики часто жаловались на неровный асфальт, но сейчас, похоже, эта проблема решена. Отличная трасса. Судя по высказываниям в прессе, людям нравится сюда приезжать. Гонки здесь получатся по-настоящему живыми, все дело в конфигурации: прямые здесь слегка изогнуты, это несколько замедляет машину и у пилота есть шанс забраться в "воздушный мешок" соперника и попробовать провести атаку. Особенная гонка в календаре.

Вопрос: Фелипе, за три последних визита в Бразилию Вы завоевали три поула подряд...
Фелипе Масса: Да, отличные были гонки: 2006-й, 2007-й, 2008-й - я обожаю гоняться на этой трассе. Еще до перехода в Формулу 1 я выиграл здесь две гонки за рулем Форумлы Chevrolet, дебютной гоночной категории в своей карьере. Чуть позже я вернулся сюда уже в качестве пилота "королевских" гонок. Но, как сказал Рубенс, на этой трассе нужен особый подход к настройкам, особый подход к прохождению круга. Здесь есть несколько непростых техничных поворотов, начинающихся после шестого виража, от прохождения которых зависит время на круге. К тому же, на каждой гонке здесь зрители видят огромное количество обгонов. Интерлагос, в отличие от современных автодромов, достаточно компактен, но это обстоятельство только придает изюминки. Здесь можно увидеть немало интересных сражений. Для меня же пилотировать здесь вдвойне приятно, если учесть две моих победы до Формулы 1, затем две победы и три поула за рулем Ferrari. Когда видишь "разгоряченные" заполненные трибуны, которые распевают песни весь день напролет, испытываешь непередаваемое чувство. Для всех нас этот этап особенный, заряжающий дополнительной энергией.

Вопрос: Несколько слов о Ваших планах на следующий год; насколько Вы уверены в том, где проведете следующий сезон?
Бруно Сенна: Нынешний еще не закончен, поэтому о следующем мыслей нет. Я полностью сосредоточен на выступлении в следующих двух гонках, на том, чтобы как можно лучше завершить этот чемпионат. Разумеется, мы контактируем со многими людьми в паддоке, но следующий год еще далеко впереди.

Лукас ди Грасси: У меня тоже пока никаких новостей. Я отлично провел нынешний сезон в Virgin Racing, и логично было бы остаться в команде и продолжать прогрессировать вместе, но пока еще ничего не подтверждено. Конечно, мы тоже ведем переговоры со многими коллективами, в поисках вакансии для пилота с одним годом опыта выступлений в Формуле 1, но пока это все.

Рубенс Баррикелло: Я веду упорные переговоры с Williams и ни с кем более. Есть ощущение, что я останусь с ними и в следующем году.

Вопрос: Они не смогут обойтись без Вас, не так ли?
Рубенс Баррикелло: Именно.

Фелипе Масса: Никаких новостей. Я остаюсь с Ferrari в следующем году, так что без изменений.
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пт Ноя 05, 2010 11:58 pm

Чемпионская гонка. Возможные варианты победы Алонсо в Бразилии
В преддверии старта предпоследнего этапа чемпионата, Фернандо Алонсо является единственным из пяти оставшихся претендентов на титул, который теоретически может стать чемпионом уже в этот уик-энд. Но что должно произойти, что испанец сумел добиться своего?

Ответ прост: Алонсо необходимо обязательно финишировать на подиуме, остальная арифметика будет зависеть от итогового результата Марка Уэббера.

Существует три возможных расклада:

1. Победа Алонсо, финиш Уэббера пятым или ниже.
2. Второе место Алонсо, финиш Уэббера восьмым или ниже.
3. Третье место Алонсо, финиш Уэббера десятым и ниже.

Что касается Себастьяна Феттеля и пилотов McLaren Льюиса Хэмильтона и Дженсона Баттона, то вариантов, при которых они могли бы остаться в гонке за титул и решить его судьбу в Абу-Даби, практически не осталось.

Достаточно сказать, что в Бразилии им необходимо серьезно опередить и Алонсо, и Уэббера, Баттону и вовсе потребуется чудо, чтобы досрочно не сложить с себя "корону чемпиона" уже в Интерлагосе, на той самой трассе, где в прошлом году он ее и примерил.

Относительно положения в Кубке Конструкторов, в этот уик-энд Red Bull достаточно отыграть у McLaren 16 очков и тогда коллектив Дитриха Матешица досрочно обеспечит себе титул лучшей команды чемпионата 2010-го года.

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 06, 2010 9:21 pm

Себастьян Феттель доволен итогами пятницы
Себастьян Феттель показал лучшее время и в первой пятничной практике, и во второй. Правда, у своего партнера по Red Bull Марка Уэббера немец выиграл всего одну десятую секунды.

Себастьян Феттель: "День прошел удачно. Здорово оказаться первым в пятницу, но важнее быть первым в субботу и особенно в воскресенье. Посмотрим, что будет дальше. Пока все идет неплохо, хотя я не на 100% доволен работой машины, но еще есть время для работы.

Посмотрим, что делали другие. Я не видел времени на круге, особенно при заездах на длинные дистанции. Под конец сессии многие выезжают с пустыми баками, но все равно сложно судить о расстановке сил, поскольку на трассе в этот момент настоящее столпотворение".
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 06, 2010 9:21 pm

Фернандо Алонсо: "Я расслаблен, ведь это только пятница"
Лидер чемпионата Фернандо Алонсо закончил пятницу на третьем месте, уступив представителям Red Bull три десятых секунды. Пилот Ferrari доволен итогами дня.

Фернандо Алонсо: "Я расслаблен, ведь это только пятница. Очевидно, в воскресенье напряжение увеличится, но самое главное в данный момент – это скорость машины.

Между этапами в Бразилии и Абу-Даби будет минимум новинок, или их вообще не будет. Мы выложили все карты на стол и теперь необходимо использовать их с максимальной эффективностью.

Выиграем лм мы чемпионат, или проиграем – это будет зависеть не от наших усилий по доработке машины. Все решит удача. Между нами очень мало очков, а характеристики машин схожи. Все пять претендентов на титул сделают все возможное. Посмотрим, что из этого получится".

Утром Алонсо пришлось припарковать свою машину на обочине – отказал двигатель.

Фернандо Алонсо: "Между двумя сессиями нам пришлось заменить двигатель. Утром мы использовали очень, очень старый двигатель, которому оставалось проехать всего несколько кругов. Все идет по плану, у нас в запасе еще есть двигатели для этой гонки и для гонки в Абу-Даби".
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 06, 2010 9:21 pm

Дженсон Баттон жалуется на плохое сцепление с трассой
По итогам пятницы Дженсон Баттон оказался только седьмым. Пилот McLaren жаловался на недостаток сцепления с трассой в медленных поворотах.

Дженсон Баттон: "Были проблемы со сцеплением как передних колес, так и задних. Всю сессию я работал над балансом машины, пробовал различные варианты настроек. Максимальная скорость на высоте, а вот в медленных поворотах начинают скользить передние колеса.

Я работал как с пустыми баками, так и с полными. С полными баками машина выглядит заметно лучше".




Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 06, 2010 9:21 pm


Льюис Хэмильтон: "На сухой трассе мы вряд ли сможем бороться с Red Bull"
По итогам пятничной практики пилот McLaren Льюис Хэмильтон оказался на четвертой строчке с отставанием от пилотов Red Bull в семь десятых секунды.

Льюис Хэмильтон: "Я выжал из своей машины все. Возможно, удастся отыграть еще пару десятых секунды, но пилоты Red Bull имеют солидное преимущество и могут расслабиться. Моя машина выглядела неплохо, только немного не хватает прижимной силы. К сожалению, сейчас мы проигрываем Red Bull примерно полсекунды.

Red Bull и Ferrari быстрее нас. Похоже, у них больше прижимной силы. Но если в квалификации пойдет дождь, то сессия превратится в лотерею и у нас появится шанс побороться за поул.

На сухой трассе мы вряд ли сможем бороться с Red Bull. Но дождь, надежность, двигатели… В ближайших двух гонках эти факторы сыграют важную роль. Надеюсь, все это сыграет нам на пользу".

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:18 am

Кубица и Петров дали жару перед квалификацией


Пилот «Рено» Роберт Кубица показал лучшее время в третьей сессии свободных заездов 18-го этапа чемпионата мира — «Гран-при Бразилии». Его напарник по команде россиянин Виталий Петров завершил тренировку шестым. На второй и третьей позициях расположились Себастьян Феттель из «Ред Булла» и гонщик «Макларена» Льюис Хэмилтон. Замкнули первую пятерку пилоты «Феррари» Фелипе Масса и Фернандо Алонсо. Прямую трансляцию квалификации «Гран-при Бразилии» смотрите в субботу на Sportbox.ru и ТК «Россия 2» в 18:55 по московскому времени. Чемпионат мира. 18-й этап «Гран-при Бразилии». Свободные заезды. Третья сессия 1. Роберт Кубица (Польша, «Рено») — 1.19,191 2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») + 0,309 3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 0,345 4. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 0,544 5. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 0,600 6. Виталий Петров (Россия, «Рено») + 0,696
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:18 am

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:19 am

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:19 am

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:19 am

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:20 am

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:20 am




моя тачка
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:21 am

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:21 am

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:21 am

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:22 am

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:22 am

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:22 am

Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 22
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вс Ноя 07, 2010 1:23 am

Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Формула-1   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Формула-1
Вернуться к началу 
Страница 6 из 10На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Другое :: Другие виды спорта-
Перейти: