ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  Мои сообщенияМои сообщения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Формула-1

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий
АвторСообщение
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пн Ноя 08, 2010 9:02 pm

Пастор Мальдонадо приглашен на тесты HRT
Венесуэльский пилот Пастор Мальдонадо, ставший в этом сезоне чемпионом GP2, примет участие в молодежных тестах Формулы-1 в составе испанской команды HRT. Прежде Мальдонадо получил приглашение и от Williams.

Молодежные тесты пройдут в Абу-Даби сразу же по окончанию сезона. На протяжении трех из четырех дней Пастор будет работать за рулем HRT.

Пастор Мальдонадо: “Здорово провести тесты в составе HRT после того, как я выиграл GP2. Это будет полезный опыт, и я с нетерпением жду эти тесты.

Эти три будут очень важными для меня. Я надеюсь помочь команде и одновременно набраться опыта”.
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пн Ноя 08, 2010 9:02 pm

Себастьян Феттель: “Я не расстроюсь, если увижу дымящую Ferrari Алонсо”
После победы в Бразилии Себастьян Феттель настроен оптимистично относительно своих шансов на чемпионский титул. Перед финальным этапом в Абу-Даби немец проигрывает пилоту Ferrari Фернандо Алонсо 15 очков.

Себастьян Феттель: “Думаю, у меня неплохие шансы. Если бы было отставание в 26 очков, то его отыграть уже было бы невозможно. Но выиграть 16 очков можно. Не хочу ничего плохого желать Алонсо, но я не расстроюсь, если увижу его дымящую Ferrari.

Я концентрируюсь на своем результате и постараюсь выжать из машины все, чтобы повторить этот результат в Абу-Даби. А что из этого получится, узнаем через неделю”.

Победа в Абу-Даби не гарантирует Феттелю чемпионский титул. Необходимо, чтобы Алонсо при этом финишировал не выше пятого места.
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вт Ноя 09, 2010 12:09 am

McLaren не сдается
McLaren уже проиграл Кубок конструкторов. Еще есть шанс выиграть чемпионат пилотов, однако Льюис Хэмильтон проигрывает Фернандо Алонсо 24 очка, в то время как за победу можно получить 25 очков.

Мартин Уитмарш: “Мы намерены атаковать и посмотрим, что из этого получится. Это будет трудно, но побеждать в чемпионате всегда трудно. Пока есть математические шансы, мы будем атаковать”.

Льюис Хэмильтон после гонки в Бразилии заявил, что для победы в чемпионате ему нужно чудо.

Мартин Уитмарш: “Это не так. Пилоты и машины, которые не могут добраться до финиша – это вовсе не чудо, в автоспорте это происходит регулярно. Посмотрим, что будет дальше.

Если Льюис выиграет гонку, Фернандо не финиширует, а два других парня наберут минимум очков, что он станет чемпионом. Борьба будет очень плотной.

Это просто фантастика, что перед финальным этапом у нас есть четыре претендента на титул. Можно сказать, что Фернандо имеет солидное преимущество. Но мы не раз становились свидетелями того, как ситуация резко меняется в самую последнюю минуту. Иногда такое случалось с нами, иногда это играло на руку нам. Все может произойти – это автоспорт".

Вернуться к началу Перейти вниз
Гламурный ассенизатор
Болела
Болела
avatar

Сообщения : 1502
Репутация : 5
Дата регистрации : 2010-08-28

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вт Ноя 09, 2010 12:55 am

Макларен , к бою!!!! ho-ho
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Вт Ноя 09, 2010 9:44 pm

нет!я за Феррари!
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Ср Ноя 10, 2010 12:23 am

Уникальная ситуация в истории Формулы-1
На финальный этап в Абу-Даби приедут сразу четыре претендента на чемпионский титул. Такого в истории Формулы-1 еще не было.

Когда на последний этап чемпионата приезжают два претендента на титул – это достаточно частое явление. Гораздо реже случаются ситуации, когда до финала доходят три претендента. Из 60 прошедших чемпионатов лишь в 11 случаях чемпионский титул разыгрывался на последнем Гран-При среди трех пилотов. В последний раз такое произошло в 2007 году. Что касается четырех претендентов на титул, то в Формуле-1 ни разу такой ситуации не было.

Годы, когда титул разыгрывался среди трех претендентов:

2007

Перед финальной гонкой:
1) Льюис Хэмильтон – 107
2) Фернандо Алонсо – 103
3) Кими Райкконен – 100

После финальной гонки:
1) Кими Райкконен – 110
2) Льюис Хэмильтон – 109
3) Фернандо Алонсо – 109

1986:

Перед финальной гонкой:
1) Найджел Мэнселл – 70
2) Ален Прост – 64
3) Нельсон Пике - 63

После финальной гонки:
1) Ален Прост – 72
2) Найджел Мэнселл – 70
3) Нельсон Пике - 69

1983:

Перед финальной гонкой:
1) Ален Прост – 57
2) Нельсон Пике – 55
3) Ренэ Арну - 49

После финальной гонки:
1) Нельсон Пике – 59
2) Ален Прост – 57
3) Ренэ Арну – 49

1981

Перед финальной гонкой:
1) Карлом Рейтеманн – 49
2) Нельсон Пике – 49
3) Жак Лаффит – 43

После финальной гонки:
1) Нельсон Пике – 50
2) Карлом Рейтеманн – 49
3) Жак Лаффит – 44


1974

Перед финальной гонкой:
1) Эмерсон Фиттипальди – 52
2) Клей Регаццони – 52
3) Джоди Шектер - 45

После финальной гонки:
1) Эмерсон Фиттипальди – 55
2) Клей Регаццони – 52
3) Джоди Шектер – 45

1968

Перед финальной гонкой:
1) Грэхэм Хилл – 39
2) Джеки Стюарт – 36
3) Дэнни Хьюлм - 33

После финальной гонки:
1) Грэхэм Хилл – 48
2) Джеки Стюарт – 36
3) Дэнни Хьюлм – 33

1964

Перед финальной гонкой:
1) Грэхэм Хилл – 39
2) Джон Сэртиз - 34
3) Джим Класс - 30

После финальной гонки:
1) Джон Сэртиз - 40
2) Грэхэм Хилл – 39
3) Джим Класс – 32

1959

Перед финальной гонкой:
1) Дэвид Брэбэм – 31
2) Стирлинг Мосс – 25,5
3) Тони Брукс - 23

После финальной гонки:
1) Дэвид Брэбэм – 31
2) Тони Брукс - 27
3) Стирлинг Мосс – 25,5

1956

Перед финальной гонкой:
1) Хуан-Мануэль Фанхио – 30
2) Питер Коллинс – 22
3) Жан Бера – 22

После финальной гонки:
1) Хуан-Мануэль Фанхио – 30
2) Питер Коллинс – 25
3) Жан Бера – 22

1951

Перед финальной гонкой:
1) Хуан-Мануэль Фанхио – 27
2) Альберто Аскари – 25
3) Хосе-Фроилан Гонсалез - 21

После финальной гонки:
1) Хуан-Мануэль Фанхио – 31
2) Альберто Аскари – 25
3) Хосе-Фроилан Гонсалез – 24

1950

Перед финальной гонкой:
1) Хуан-Мануэль Фанхио – 26
2) Луиджи Фаджиоли – 24
3) Нино Фарина - 22

После финальной гонки:
1) Нино Фарина - 30
2) Хуан-Мануэль Фанхио – 27
3) Луиджи Фаджиоли – 24
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Чт Ноя 11, 2010 5:32 pm

В «Формуле-1» появилась российская команда


Президент Marussia Motors Николай Фоменко сообщил, что производитель гоночных автомобилей приобрёл пакет акций VirginRacing, на базе которой будет создана российская команда в «Формуле-1». Контракт был подписан в ночь с 5-е на 6-е ноября. Начиная со следующего сезона, команда будет называться Marussia Virgin Racing. - Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в «Формуле-1» есть наша команда, - цитирует Фоменко РИА Новости. - Безусловно, покупка команды – мощный маркетинговый шаг для нашей компании. Но не только. Для Marussia Motors – это реализация мечты. Мы хотим показать западному миру, что Россия не совсем такая, какой они её себе представляют. А именно – здесь есть частный бизнес, который производит реальный продукт и он не стеснен географическими рамками – этот продукт востребован во всем мире. Мы также хотим, чтобы это событие стало символом гордости, уверенности в своих силах и вдохновения для всех россиян. Полгода мы работали над этим, и всё получилось. - Насколько у вас амбициозные планы в отношении результатов? - Мы же не на три минуты сюда заскочили, нет, мы надолго и будем добиваться успехов. Ждать мгновенного результата не надо. Но к «Гран-При России» в Сочи в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места. Иначе нет смысла начинать. - Кто сейчас занимается подготовкой к сезону 2011 года? - Этим занимается существующий менеджмент команды. Но мы уже принимаем активное участие в создание болида Marussia Virgin Racing для следующего сезон и у нас есть все необходимое для этого. Презентация машины пройдет в конце января или начале февраля. Мы многому научились за этот сезон, и уверен, что в 2011 году нам многое удастся привнести. Мы делаем упор на 2012 год, но главный наш прицел – это 2014 год. - Планируете ли вы привлекать к работе молодых пилотов? - Да, уже несколько лет действует наша программа молодых пилотов, куда мы приглашаем молодых, голодных до побед, талантливых и, хочу подчеркнуть, необязательно поддержанных финансово пилотов. Мы готовим их, стараемся. Но мой принцип – сначала сделай, а потом скажи. Пока могу сказать точно только одно – мы продолжим работу с Иваном Лукашевичем, если речь идет о русских пилотах. Могу добавить также, что в следующем году мы поедем в Ле-Манн на серию GT. И там, я уверен, мы сразу покажем неплохие результаты. - Вариант с приглашением в команду Виталия Петрова рассматривается? - Я был бы рад, если бы он ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентоспособную машину. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно. Но я буду работать над тем, чтобы такой болид у нас появился как можно скорее. Нельзя сделать все сразу. Мы уже совершили огромное дело. В сезоне 2011 года нужно просто выдохнуть. Ведь команд «Формулы-1» всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти.
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:12 am

Механики "Феррари" Фото: ©Reuters/Kevin Coombs
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:12 am

Фернандо Алонсо ("Феррари") Фото: ©Reuters/STEVE CRISP
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:12 am

Фернандо Алонсо ("Феррари") Фото: ©Reuters/CAREN FIROUZ
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:13 am

Марк Уэббер ("Ред Булл") Фото: ©Reuters/STEVE CRISP
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:13 am

Фернандо Алонсо ("Феррари") Фото: ©Reuters/AHMED JADALLAH
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:13 am

Виталий Петров ("Рено") Фото: ©Reuters/STEVE CRISP
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:13 am

Марк Уэббер ("Ред Булл") Фото: ©Reuters/STEVE CRISP
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:13 am

Виталий Петров ("Рено") Фото: ©Reuters/CAREN FIROUZ
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:14 am

Льюис Хэмилтон ("Макларен") Фото: ©Reuters/STEVE CRISP
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:14 am

Марк Уэббер ("Ред Булл") Фото: ©Reuters/Kevin Coombs
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:14 am

Марк Уэббер ("Ред Булл") Фото: ©Reuters/STEVE CRISP
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:14 am

Фернандо Алонсо ("Феррари") Фото: ©Reuters/STEVE CRISP
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 13, 2010 1:14 am

Виталий Петров ("Рено") Фото: ©Reuters/STEVE CRISP
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пн Ноя 15, 2010 7:49 pm

блять блять блять блоять блять блять блять блять!!!!!!!!!!ПРОИГРАЛ!!!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пн Ноя 15, 2010 7:49 pm

Виталий Петров: Хотел пропустить Алонсо


Пилот «Рено» Виталий Петров подвел итоги своего первого сезона в «Формуле-1», вспомнил дуэль с Фернандо Алонсо на «Гран-при Абу-Даби» и рассказал, чем будет заниматься во время отпуска. - Мы весь уик-энд были очень быстры, — сказал Петров «Спорт-Экспрессу». — Машина с самого начала была настроена очень хорошо, и мы все время двигались в правильном направлении. Команда ведь всегда пробует что-то новое, какие-то новые настройки. Иногда что-то не подходит. В таких случаях приходится делать шаги назад и начинать все сначала, но уже в несколько ином направлении. Гораздо проще бывает, когда этих шагов назад делать не приходится. Вот в Абу-Даби все в этом смысле было прекрасно. Конечно, не обошлось без небольших сложностей, но они очень легко решались и не носили глобального характера. Инженеры знали, что делать с машиной. - Эта гонка имеет какое-то значение для вашего будущего в «Формуле-1»? - Думаю, да. Большое. - В начале гонки произошла авария — сошли Шумахер и Льюцци. Вы ведь были очень близко к ним. - Поверьте, я даже не видел, как там у них все произошло. Я как раз шел на обгон и даже не заметил, что у Шумахера что-то случилось. Наверное, мне повезло: немца стало разворачивать, и у нас вполне мог быть контакт. Но в этот момент я немного отвернул в сторону. - После выезда машины безопасности несколько пилотов ринулись на пит-стоп, вы в их числе. Это был очень правильный выбор. - Вообще-то это было рискованно. Но такая тактика была выбрана изначально. Дело связано с резиной. Если бы была возможность стартовать на твердых покрышках, тактика могла быть другой — ведь мягкая резина наверняка бы не выдержала всей гонки. Я же стартовал на мягкой. И сменил ее на жесткую. Мне по радио сказали, что на этом комплекте хорошо бы проехать всю гонку. И я старался быть максимально осторожен. Очень важно было не перетормаживать, постоянно следить за состоянием колес. Надо было аккуратно провести всю гонку, ведь практически с первого круга я ехал на одних колесах. - А как в таком случае удалось соблюсти нужный баланс, когда позади вас оказался Фернандо Алонсо? - Это результат того, что я все сделал правильно, сберег резину. Да я еще бы кругов 20 мог на ней проехать. Правда, за два круга до финиша мне показалось, что-то плохое приключилось с подвеской. Машина просто начала прыгать. Не знаю сейчас, что же это все-таки было, но явно какие-то механические проблемы. - Так как же вам, при том что вы на протяжении всей гонки берегли резину, удалось отбить все атаки Алонсо? - На самом деле настоящая атака была всего одна. А остальные — несерьезные. - Алонсо же наверняка мог ехать быстрее вас? - Здесь такая конфигурация трассы. Для обгона после хорошей длинной прямой нужен быстрый поворот, который проходится на третьей-четвертой передаче. Если бы нечто подобное было в Абу-Даби, Алонсо бы меня точно прошел — он быстрее на прямых и в скоростном повороте был бы быстрее. - Теперь, после такой гонки, задача, которая стояла перед вами на концовку сезона, выполнена? - Наверное, да. На самом деле таких гонок должно было быть больше — последние пять-шесть. Но каждый раз что-то шло не так-то ошибки, то другие проблемы. Когда уик-энд идет чисто, без своих ошибок и механических проблем, результат получается… такой. - Может, вдохновение у вас было особое? - Видимо, да. Когда все идет правильно — на всех тренировках ты в десятке, с машиной не борешься, — тогда и вдохновение есть. Проблемы же появляются, когда приходится драться с машиной. - И все-таки, держаться впереди Алонсо было тяжело? - Я знал, что он меня не обгонит, если я сам не ошибусь. А также знал, что мне нужно делать: где надо было, я очень жестко атаковал, а в какие-то моменты берегся. - По ходу гонки вы не думали, что фактически решаете судьбу чемпионата мира? - Была у меня мысль пропустить Алонсо. Но вспомнил 2008 год — тогда ведь Феттель испортил чемпионство Хэмилтона. Британец в итоге выиграл, но только потому, что сошел кто-то другой, и он получил нужное количество очков. Но Феттель-то его не пропустил… Сейчас мы просто показали, что можем бороться не только с более медленными машинами, но и с «Феррари». - Вы сказали, что нынешний уик-энд фактически идеальный. Когда один такой уже есть, будет легко повторить его? - Даже не знаю. Но стремиться к этому надо. Надо еще больше работать, самому делать меньше ошибок, постоянно все анализировать. Надо двигаться вперед. - Вы прошли первый сезон в «Формуле-1». Все здесь оказалось таким, как вы ожидали, — тяжелым физически и морально? - Наверное, нет. Очень сложно было весь год путешествовать. И не только по гонкам, но и летать на множество других мероприятий. Ох, если хотя бы между гонками было свободное время… Но «Формула-1» — это не только гонки. - За этот год Виталий Петров стал сильнее? Как гонщик, как человек? - Конечно. Мы растем каждый год. Любой человек, который на протяжении года упорно работает в каком-то направлении, становится специалистом, приобретает опыт, которого у него не было. А опыт решает многое. - Что вы будете делать завтра, послезавтра, через месяц? - Из ОАЭ я не улетаю. Следующая неделя — тесты. Я хочу посмотреть, как будут тестироваться молодые пилоты. Еще останусь на тесты резины, которые будет делать Роберт Кубица. Потом на пару недель полечу домой — нужно провести медицинскую проверку, анализы всякие сдать, понять, насколько мой организм «износился» за сезон. Потом и отдохнуть надо будет. Хотел бы на месяц от всего отключиться. То есть буквально отключить телефон, уехать куда-нибудь и забыть обо всем. Но при этом не забывать о тренировках! Нужно бегать, играть в футбол, а не валяться на диване и есть шоколад. Хочу попробовать даже боксом позаниматься…
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Пн Ноя 15, 2010 7:51 pm

Фернандо Алонсо: В следующем году я стану еще сильнее


Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, упустивший возможность завоевать титул в последней гонке сезона-2010, подвел итоги «Гран-при Абу-Даби» и сказал, что в новом году снова поведет борьбу за корону. - Все закончилось печально, — приводит слова испанца Autosport. — Но теперь мы уже ничего не может с этим поделать. Гонка прошла не так, как мы хотели. Мы надеялись, что Хэмилтон пройдет Феттеля на страте, па вышло так, что Баттон прошел меня… Затем довольно неожиданно провел пит-стоп Петров, да и Уэббер рано остановился. Мы решили защитить позицию и сосредоточились на Марке. После своего пит-стопа я оказался перед ним, но в целом, возможно, эта стратегия была ошибочной. В любом случае, теперь уже ничего не изменишь. Кто-то проделал лучшую работу, чем мы, и набрал больше очков. Мои поздравления. - Что скажете о борьбе с Петровым? - Наш воздуховод работал хорошо, но «Рено» было невозможно догнать на прямых, особенно во втором секторе. Да, в третьем они выглядели послабее, но и этого было достаточно, чтобы защитить позицию. - Вы завершили гонку на своей самой низкой позиции в очковой зоне в этом году… - Это был хороший сезон. Я долго боролся с «Феррари» в прошлом, теперь же получил возможность стать чемпионом в этой команде. Я выиграл пять гонок в этом сезоне и обошел по количеству побед Ники Лауду и Хуана Мануэля Фанхио. Никогда не думал, что смогу это сделать. В течение года были и хорошие моменты, и плохие. Лучший — Монца. Худший — Монако, где я не смог принять участияе в квалификации. Я буду долго помнить этот сезон. Мы до последней гонки боролись за титул, хотя у нас третья по силе машина в пелотоне. Я горжусь той работой, которую проделала команда. Мы сделали все, что могли. - Ожидали, что именно Себастьян Феттель завоюет титул? - Я думаю, что борьба шла между тремя соперниками, поскольку Хэмилтону было ну очень сложно стать чемпионом. А из двух «Ред Буллов» более опасным был Феттель. Обычно именно он является самым быстрым на трассе. - Был ли шанс не идти на столь ранний пит-стоп? - У меня не было времени на раздумья, я видел, что Уэббер остановился, и мы должны были реагировать на это. Либо я тоже останавливался и сохранял преимущество над ним, либо оставался на трассе и потом бы пропустил его. - В следующем году вы станете еще сильнее? - Определенно. В этом году я начал работу за неделю до старта сезона, не знал расположение кнопок на руле, не знал механиков и инженеров. Только на пятой или шестой гонке я стал чувствовать себя нормально. Теперь же я считаю себя здесь своим, и следующий год мы начнем гораздо более уверенно. Если уж мы до последнего боремся на третьей машине, то нет никаких сомнений, что будем претендовать на титул в новом сезоне.
Вернуться к началу Перейти вниз
V[a]mp[i]re
Главный Армеец Форума
Главный Армеец Форума
avatar

Сообщения : 8725
Репутация : 776
Пол : Мужчина
Откуда : Самара
Дата регистрации : 2010-01-16
Возраст : 21
Награды :

СообщениеТема: Re: Формула-1   Сб Ноя 20, 2010 9:41 pm

Алонсо все же опередил Феттеля. На тестах


Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо показал лучшее время на утренней сессии тестов шин «Пирелли», которые проходят в Абу-Даби. Как и днем ранее, следом за представителем скудерии (в пятницу за рулем F10 находился Фелипе Масса) расположился чемпион мира Себастьян Феттель на «Ред Булле». Замкнул тройку лучших Рубенс Баррикелло на «Уильямсе». Гонщик «Рено» Роберт Кубица, работающих с новой резиной оба дня, показал восьмой результат. Тесты «Пирелли» 1. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») — 1.40,529 2. Себастьян Феттель (Германия, «Ред Булл») — 1.40,825 3. Рубенс Баррикелло (Бразилия, «Уильямс») — 1.41,294
Вернуться к началу Перейти вниз
Бомбардировщик!!!
Фанат
Фанат
avatar

Сообщения : 2270
Репутация : 1
Дата регистрации : 2010-09-04

СообщениеТема: Re: Формула-1   Ср Ноя 24, 2010 1:15 am

F-1 girls
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Формула-1   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Формула-1
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 8 из 10На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Другое :: Другие виды спорта-
Перейти: